Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

jenny

"Мастер и Маргарита" в видении Романа Виктюка.



Ещё летом наметила себе поход на спектакль Виктюка, а в последний момент почитав отзывы очень засомневалась. Везде делался акцент, на сколько видоизменился Булгаковский роман и даже герои трудноузнаваемы и мол сплошной сюрреализм. Буквально за два часа до начала часа сомнений перевесилась в пользу "лучше один раз самой посмотреть, чем сто раз услышать других" и правильный выбор был сделан.

В самых первых хочу в очередной раз поговорить о зрителях. В последнее время я всё больше хожу на спектакли "Гешера" без бегущей переводной строки, поэтому уже привыкла к определённой публике - интеллигентные ашкеназы израильтяне, много разнокалиберной молодёжи и совсем мало русскоязычных. Одета такая публика совсем просто, в большинстве своём в футболках,  шортах и сланцах, никакой изысканной одежды, высоких каблуков и украшений. 
На Виктюка же собралась по понятным и логичным причинам только публика с "русской" улицы, причём возрастной категории 25-45 лет. Все без исключения прекрасно одеты, многие дамы в дорогих украшениях и вечерних платьях, мужчины в отглаженых брюках и парадных рубашках...причёски от парикмахера...высокие каблуки...бокалы вина в руках (сейчас в буфете "Гешера" есть выбор) - праздник жизни!

Во вторых, хочу остановится на том что меня ещё поразило в сравнении с израильским театром. Возможно, благодаря не скрываемой сексуальной ориентации Романа Виктюка, а может и без связи с ней все актёры мужчины приятно ласкают взгляд своими в меру накаченными торсами. В то же время в "Гешеровском" театре несмотря на обилие обнажёнки  на актёров без слёз не взглянешь. Нет, правда, вот на последнем просмотре "Он и Она", главные герои 90% времени ходили-лежали-сидели практически раздетые и натурализм в виде тощих задниц, торчащих рёбер и т.п. зашкаливал. Я ни в коем случае не в претензиях, просто пытаюсь проанализировать и понять в чём причина. Да, актёры те же люди, но как ни крути они публичные личности и ежедневно выставляя своё тело напоказ у них есть стимул сделать последнее более менее приятным для созерцания. Возможно я совсем не права и требую невозможного, но Голливуд так развратил моё восприятие сцены и экрана, что требования и ожидания к внешним данным актёров несколько завышены.

Collapse )

promo little_volturi january 15, 2013 10:19 2
Buy for 10 tokens
Впервые прошу помощи в рекламе. Я открыла сообщество "Дизайны Журналов", очень хочется, что бы о нём узнало как можно больше пользователей ЖЖ. Все желающие приглашаются вступить! Уникальный дизайн журнала отражает индивидуальность. Если Вы хотите стильный дизайн для своего ЖЖ…
jenny

Театр "Гешер": "Пять кило сахара"



Что бы вы сделали, если бы в один прекрасный день перед вами предстал ваш давно умерший дедушка? Ну, это еще не беда. А если он вселяется в ваших близких знакомых? Или, наоборот, в совершенно незнакомых? Мало того, он настаивает, чтобы вы переписывали историю. Не всю, конечно. Только некоторые, может быть и не такие значительные факты в готовящейся к печати книге о Второй мировой войне. 


Collapse )

jenny

Театр "Гешер": "Примадонна" или "Stage Beauty"



В основе очаровательной романтической драмы известного американского драматурга лежит реальная история из жизни английского актера, блиставшего на сцене театра 17 века. Каждый вечер Кинастон облачается  в женское платье, гримируется и восходит на сцену в образе женщины. Женщинам до Реставрации было запрещено появляться на подмостках. Мир Кинастона рушится в момент, когда король издает приказ, позволяющий женщинам выходить на сцену. Актер делает попытку перейти на мужские роли, но этот переход оказывается болезненно-мучительным. В минуту личной драмы Кинастона, восходит звезда его костюмерши Маргарет, ставшей королевой английской сцены того времени.

Collapse )
jenny

"Коварство и Любовь" на новый лад


Режиссер Нина Чусова перенесла действие пьесы Шиллера в Эпоху Стяжательства, рассказав нам не о страстях, бушевавших триста лет назад, а о том, что происходит в нашем с вами мире - о пропасти между новыми богатыми и бедными, о корысти, которая порождает коварство, и о такой неуместной и мешающей многим любви, на разрушение которой направлены хитроумные интриги современной «свиты короля».

Collapse )
jenny

Юнона и Авось - авторский проект Алексея Рыбникова



"Юнона и Авось" это музыка моего детства, да, да именно детства, у родителей была двойная пластинка, а сами они были молоды и беззаботны. Ещё пятилетней девочкой я знала наизусть "Я тебя никогда не забуду", а "Белый шиповник" мне казался самой завораживающие-красивой песней. И вот, несколько десятилетий спустя у меня появился шанс увидеть постановку рок-оперы на сцене, пусть не Ленкома, но авторского проекта создателя - Алексея Рыбникова.
Collapse )
 
jenny

Ленком: “Безумный день, или женитьба Фигаро”



В Тель-Авив приехал Ленком и не просто, а со своим знаковым спектаклем, который посвящен Андрею Миронову, исполнявшему главную роль в этой постановке. Играя роль Фигаро 25 лет назад, он умер прямо на сцене. 

Кто-то из зрителей шёл посмотреть на Лазарева, а судя по подаренным цветам это большая часть зрительского зала, другие из-за Певцова, но лично я пошла открывать для себя Ленком.

Collapse )
jenny

Театр им. Моссовета "Бог" пьеса Вуди Аллена



"Действие разворачивается то в огромном афинском амфитеатре за 500 лет до Рождества Христова, то переносится в небольшой театр наших дней. Античный театр и современный мир существуют не параллельно, а тесно переплетаются, превращаясь в фантасмагорическое действие, в котором каждый из актеров играет несколько ролей — героя античного театра и актера древнегреческой трагедии в современном театре. Яркое, сценически выразительное действие погружает зрителя в стихию парадоксального спектакля, в котором о серьезном и важном говорится с глубоким пониманием жизни и сцены — просто, весело и озорно."
(из рекламного флаера: Израиль, Тель-Авив, 17 марта 2012 года)


Collapse )

jenny

Олег Меньшиков и Виктор Сухоруков в спектакле "Игроки"

Вчера впервые в жизни попала на спектакль с известными и любимыми с юности актёрами. Впечатления очень сумбурные, потому как моё знакомство с театром ограничивалось местечковыми провинциальными театральными подмостками российской глубинки и израильским театром "Гешер". Как правило, я совершенно равнодушна к театру, потому как банально, предпочитаю залы Синема Сити, но иногда очень тянет окунуться в эту особую и непередаваемую атмосферу.



Collapse )